О нас

О нас

Ювелирный Центр ГОЛДЕН ГРОСС – это  15 лет безупречной работы! Для ювелирной отрасли России это достаточно много. 2019 год для торгового предприятия ГОЛДЕН ГРОСС – это подведение итогов за все годы и переход на следующую ступень развития. Мы всегда рады видеть радостные лица своих покупателей, довольных покупкой и обслуживанием в нашем Центре и надеемся, что делаем своих покупателей счастливее.


2345.jpg
6000 м2
общая арендная площадь
120
салонов на 3 этажах
750 +
Более 750 производителей
В самом центре Москвы

Новый формат

ГОЛДЕН ГРОСС - ювелирный торговый центр нового формата. Профессиональное обслуживание покупателей, пребывание которых в Центре комфортно и удобно за счет создания зон отдыха, кафе, посещения специализированных лекций и мастер-классов – все это выгодно выделяет ювелирное предприятие на фоне других торговых центров.

Зона vip-обслуживания для продажи особо дорогих украшений, зона, так называемых «украшений для всех», дизайнерская зона, а также – зона дополнительного сервиса. Здесь размещаются сопутствующие ювелирным товары и услуги: литература для любителей украшений, всевозможные средства для ухода, а также зона упаковки, что очень важно, ведь ювелирные изделия почти всегда выполняют функцию подарка.

МНОГООБРАЗИЕ БРЕНДОВ

ГОЛДЕН ГРОСС – это многообразие ювелирных брендов, изделия которых выполнены в самых разнообразных техниках и дизайне: с драгоценными и поделочными камнями, в эмалях и скани, интерьерные и православные. Все это, как отражение многонациональной культуры России.

СОБСТВЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА КАЖДОЕ ЮВЕЛИРНОЕ ИЗДЕЛИЕ

ГОЛДЕН ГРОСС дает свою собственную гарантию на каждое ювелирное украшение, ведь Центр очень серьезно подходит к подбору партнеров-представителей ювелирных брендов, качество которых устроит каждого покупателя.


3456.jpg

Арендаторам

ПОДДЕРЖКА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЮВЕЛИРНОЙ КУЛЬТУРЫ

ГОЛДЕН ГРОСС активно поддерживает российские ювелирные бренды, историческое прошлое и культуру русской ювелирной школы. В скором времени в Центре появится интерактивный музей в партнерстве с журналом JEWELRY GARDEN. И это очень важно: покупатель должен знать историю своей страны, ведь ювелирные изделия – это часть традиций, культуры россиян.